Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.

Компания образовалась в июне 2021 года и объединила в себе дружную команду профессионалов. ​​Это коллектив свободных людей на пике прогресса.

Честность, прозрачность — высший приоритет Eagle Energy. Среди ценностей бренда: создание комфортных условий для всех участников бизнес-процесса, гибкость в условиях работы, поддержка контрагентов.
Перед нами стояла задача отразить характер команды через фирменный стиль.

Образ орла в логотипе — это символ силы и свободы, это птица высокого полета, далекого обзора. Его место — высота, недосягаемая для других птиц. При этом форма знака минималистичная и динамичная.

Цветовая гамма в холодных оттенках: темно-синий и голубой — призвана передать концепцию холодного, точного расчёта и экспертность команды при принятии решений. Акцентный золотой — лидерство и статус.

Образ орла также подкрепляется фотостилем — были подобраны фотографии top view и съёмки с дрона, чтобы подчеркнуть высоту взглядов и широкий обзор задач.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Полина Сергеева — дизайнер,
  • Алексей Байтеев — дизайнер,
  • Николай Недашковский — дизайнер,
  • Анна Пазюк — арт-директор,
  • Дженнет Мурсалова — руководитель проекта,
  • Вера Фоминцева — менеджер по развитию бизнеса,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер.

Источник: http://www.advertology.ru/article153755.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.