26 Май 2022

Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции — человечный маркетинг.

После локализации и смены собственника — с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» — организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, трансляция состоится 1 июня в 11:00 на сайте.

Ключевые темы конференции:

  • рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций;
  • человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами;
  • новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать —инсайты и решения;
  • возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности;
  • новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»;
  • презентация продукта «Продажи под ключ».

Среди спикеров:

  • Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
  • Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»
  • Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса, ПАО «ВымпелКом»
  • Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
  • Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»
  • Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная речь»)

и многие другие.

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10069

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.