Почему мы решили перенести CRM на хостинг?

Для это было несколько причин:
— необходимость делать бэкапы и иметь дополнительные диски для их хранения;
— необходимость останавливать веб-сервер на время бэкапирования;
— вынужденность хранения нескольких баз данных на одном сервере баз данных.
Мы используем услуги регистратора доменных имён «Рег.ру». Ресурсов на используемом тарифе достаточно для запуска CRM и одновременного ее использования штатом сотрудников без тормозов и ожиданий.
Перенос CRM на хостинг заключался в переносе файлов и переносе базы данных.
С первым проблем не возникло, если не считать, что чуть не забыли поменять права на доступ к некоторым файлам.
Правильным способом переноса базы данных оказался следующий скрипт:
— сделать бэкап базы на локальном сервере;
— залить бэкап (.zip) на хостинг рег.ру;
— восстановить базу из локального архива.
Только так нам удалось развернуть действующую базу на хостинге. Далее нужно было сменить настройки коннектора CRM (на хостинге) к базе (на хостинге) — с этим проблем не возникло.
Какие ещё трудности нас ждали? Хм. Да, еще одна трудность — это правильная настройка CRON. Без планировщика автоматизация внутри CRM отсутствовала полностью и превращала ее в «кирпич».
Из-за смены версии PHP, так сказать, на ходу, в кроне пришлось указывать полные пути до PHP, что оказалось не просто узнать, ведь это хостинг, а не локальный сервер, где ты ROOT.
В итоге, с третьей попытки нам успешно удалось сложить все грани этого кубика Рубика и продолжить нашу продуктивную работу уже «в облаках»!

 

С наилучшими пожеланиями вашему бизнесу,
руководитель Маркетинговой группы PlusDM
Гребенкин Евгений

Категории: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.