Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

Ситуация

Мир постоянно меняется, и все мы мечтаем о том, чтобы он менялся в лучшую сторону. Фабрика позитивных изменений – еще один проект, который стремится трансформировать общество, но предлагает совершенно новый подход в решении этой задачи. По мнению бренда, бизнес должен уделять больше внимания заботе об обществе, а социальные проекты, напротив, должны становиться более устойчивыми и коммерчески независимыми. При этом главным героем такой трансформации становится каждый участника процесса, а малейшие изменения влияют на весь результат в целом.

Задача

Разработать фирменный стиль, отражающий философию бренда.

Решение

Основным графическим решением стал паттерн, в которым все элементы взаимосвязаны между собой – движение одного юнита запускает механизм изменений во всей системе, которая, в свою очередь, двигает все человечество в лучшую сторону. Паттерн получился очень подвижным и динамичным: используя его базовые элементы, есть возможность создавать практически бесконечное количество новых элементов, и легко интегрировать стиль на различные носители. Отражая характер самого бренда, нам удалось объединить приветливый и дружелюбный тон с жесткостью, которая заложена в экосистему производственного предприятия.

Источник: http://www.advertology.ru/article153747.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.