Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей

DDVB cоздали новый образ любимого телеканала.

Ситуация

Карусель – один из самых популярных федеральных детских каналов, который был создан в 2010 году. Но с течением времени визуальная айдентика канала потеряла свою актуальность, и перестала соответствовать тем задачам, которые ставил перед собой телеканал — быть другом семьи и создавать безопасное пространство.

Задача

Обновить логотип и визуальный стиль, разработать слоган, отражающий идею телеканала.

Решение

Мы изменили логотип, намного улучшив считываемость, сделав его более современным и динамичным, легко адаптирующимся к любым форматам. Вдохновившись ценностями телеканала и переосмыслив элементы логотипа, мы разработали концепты персонажей, которые все вместе создали веселую семью из шариков. Каждый из них отражает характеры членов семьи: мягкая пушистая мама, твердый «пиксельный» папа, «светящаяся» дочка, суперактивный сын-попрыгун и малыш, который пока только раздумывает над своим местом в этом мире. Отношения между этими героями дают безграничные возможности для диалога с маленькими зрителями: можно легко, весело и наглядно объяснять самые разные ситуации, которые могут произойти в жизни.

[embedded content] [embedded content]

Разработанный нами слоган – вместе весело смотреть – позволяет максимально емко донести идею бренда, который стремится объединять взрослых и детей вокруг единых ценностей.

[embedded content] [embedded content]

Кстати, этот проект – наглядный пример слаженной работы команды агентства и клиента: создание мультгероев было реализовано полностью силами телеканала под нашим арт-директорингом.

Источник: http://www.advertology.ru/article153753.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.