Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию

Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня. В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.

[embedded content]

Для Genesis это первая полномасштабная рекламная кампания с момента выхода бренда на рынок в 2018 году. С момента запуска бренда, Genesis присутствовал преимущественно в digital-среде, сделав акцент на ней как основной площадке взаимодействия бренда с потребителем. Бренд с самого начала строил имидж на уникальной для категории энергетических напитков территории креатива и творчества, используя платформу «Энергия создавать» и успешно на ней закрепился. В 2022 Genesis продолжил коммуникацию и запустил полномасштабную рекламную кампанию, где рассказал о том, что у каждого человека есть явный или скрытый талант, но не каждый находит в себе ресурс для раскрытия творческого потенциала”поясняет Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО “Перспектива”.

В рекламной кампании бренд занимает не типичную территорию для категории энергетических напитков – творчества и креативного потенциала, который заложен в каждом человеке. Многие люди хотели бы заниматься творчеством, но этот импульс так и остается нереализованным. Какое творчество, когда работа отнимает все силы? Бренд обращает внимание на этот барьер и предлагает решение — разбудить в себе энергию создавать, которая раскроет бесконечный креативный потенциал.
Отметим, что Genesis – это энергетический напиток, не имеющий аналогов на российском рынке, с уникальной запатентованной формулой – в её состав входят кофеин и теанин, сочетание которых улучшает когнитивные способности человека.

Креатив рекламной кампании разработало агентство Ailove.

“Когда мы представляем себе рекламу энергетиков, в первую очередь в голове возникают образы экстремального спорта и бурной ночной жизни, – комментирует стратег Ailove Мария Верткина. – Но любой рекламщик, который сталкивался с внезапными дедлайнами и иссякшим запалом креатива скажет, что реальное потребление часто выглядит совсем иначе и вызвано оно совсем другими нуждами. Разрабатывая креатив для Genesis – энергетика для стимуляции творческого начала – мы стремились отразить потенциал, достижимый каждому, а не только для убермега-покорителей гор, волн, гоночных треков и танцполов”.

Рекламная кампания стартовала 1 июня и продлится до 31 октября.

Состав творческой группы:

ООО “Перспектива” (клиент)

  • Марина Дольникова, Руководитель отдела маркетинга
  • Марина Антошко, Креативный директор
  • Евгения Баукина, Бренд-менеджер
  • Татьяна Ерошкина, Младший бренд-менеджер

Ailove Digital (агентство)

Angels & Co (продакшен)

Источник: http://www.advertology.ru/article153737.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.