Смартфоны Android это прибыльный рынок, и чтобы выжать из него как можно больше, операторы связи стараются продать каждый квадратный дюйм на экране смартфона тому, кто больше заплатит. В то время, когда Apple представила новый взгляд на экран блокировки iPhone для следующей серии iOS, где можно настраивать шрифты, цвета и даже есть эффект параллакса (когда часы могут быть частично скрыты за объектом на изображении), Google также приготовила новый экран блокировки для пользователей Android в США. Поддерживаемая Google компания под названием Glance разработала новую, более инвазивную форму программного обеспечения, предлагая мультимедийный контент, новости и казуальные игры на экранах блокировки Android. Это дочерняя компания индийской InMobi Group, и компания планирует запустить свою платформу экрана блокировки на смартфонах Android в США в течение следующих двух месяцев.

Приложение Glance — это полный захват экрана блокировки. Он очень похож на обычную социальную сеть, например TikTok или Snapchat, но показывает только контент из Glance. Веб-сайт компании обещает «беспрецедентный охват» и «подлинное взаимодействие» со своей аудиторией. Навин Тевари, основатель и генеральный директор InMobi, дал довольно антиутопичное описание стратегии своей компании, сказав: «Потребители перейдут от поиска контента к потреблению того, что им показывают».

Первоначальный взгляд

Конечно, это всё лишь большой рекламный вектор. Например, этот ролик демонстрирует применение Glance в виде викторины о криптовалюте, продвигаемая крипто-приложением Coinwitch Kuber, которое «обучало» пользователей криптовалюте.

Glance зародился внутри индийского гиганта мобильной рекламы InMobi в 2019 году. С тех пор он достиг статуса единорога (оценка более 1 миллиарда долларов) в 2020 году благодаря финансированию Google и Mithril Capital. Glance достигла рубежа в 100 миллионов активных пользователей в день за 21 месяц, что является самым коротким периодом для любого популярного интернет-сервиса. Ранее в этом году компания привлекла ещё 200 миллионов долларов от индийской платформы Jio Platforms, в результате чего её оценка достигла 1,8 миллиарда долларов.

Glance тестировала живую коммерцию на своей платформе, а также сотрудничает с поставщиками телевизоров, чтобы внедрить Glance в операционные системы для телевизоров своих клиентов. Glance также является основным разработчиком Pragati OS, пользовательской операционной системы Android, разработанной Google и Jio Platforms для недорогих смартфонов.

Как отмечает Finshots, компания изначально создала приложение для самостоятельной загрузки пользователями на свои телефоны, но затем перешла к прямому партнерству с производителями мобильных телефонов, такими как Samsung, Oppo, Vivo и Xiaomi, и операторами, такими как Jio, чтобы предварительно загрузить свои услуги непосредственно в экраны блокировки телефонов. Недавно компания рекламировала свое присутствие на более чем 400 миллионах устройств с целью создания «крупнейшей в мире экосистемы живого контента и коммерции на экране блокировки».

Навин Тевари: «Сегодня нулевой экран на самом деле намного больше, чем просто потребительская платформа, которая находится внутри телефона сегодня».

Экосистема нулевого экрана

В США Glance идет по знакомой территории. Например, австралийский стартап Unlockd был основан в 2015 году с целью показа рекламы на экранах блокировки пользователей, а в 2016 году рекламировал сделку с Boost Mobile от Sprint в США. Однако компания больше не работает. Другие недавние подобные усилия в той же области включают новое приложение BoostOne для клиентов Boost Mobile от Dish Network. Точно так же приложение Moolah Mobile в США также обещает вознаграждать пользователей за просмотр рекламы. Другие подобные предложения в США в прошлом включали телефоны Surge, Blyk, Amazon Prime, Xero Mobile, SugarMama от Virgin Mobile, Sliide, Opera и Aquto, и это лишь некоторые из них.

Рынок США несколько отличается от других мировых рынков, поскольку мобильные пользователи обычно покупают свои телефоны у сетевых операторов, а не напрямую у производителей телефонов. Более того, на рынке США в основном доминируют два производителя смартфонов: Apple и Samsung.

Таким образом, неясно, где Glance может сосредоточить свои усилия на рынке США. Вероятно, первой целью для компании могут стать MVNO, такие как Ultra Mobile или, возможно, Xfinity Mobile от Comcast.

Glance может предоставить рекламодателям массу личных данных для таргетинга и отслеживания: демографические данные, местоположение пользователей, интересы, которые они выбрали в приложении, язык, на котором они говорят, и модель телефона. Glance перечисляет Vivo, Motorola, Xiaomi, Oppo, Realme и Samsung в качестве партнёров.

Если вы не сталкивались с Glance, то можете радоваться. Платформа экрана блокировки с момента своего запуска в 2019 году является частью предустановленного программного обеспечения на более 400 миллионов телефонов Android, продаваемых в Индии и других странах Азии. Более 200 миллионов человек используют сервис Glance, потребляя такой контент, как трейлеры к фильмам, музыкальные клипы, спортивные новости, советы путешественникам, рецепты еды, казуальные игры и автомобильные новости. По сути, это Google Discover на стероидах, только на экране блокировки, который вы можете прокручивать влево и вправо для бесконечного потока контента. Затем весь этот контент персонализируется для пользователей в зависимости от того, как и сколько они с ним взаимодействуют.

В отличие от Азии, где компания работает напрямую с производителями смартфонов, Glance ориентируется на операторов связи в США. Это имеет смысл, учитывая железную хватку американских мобильных операторов на рынке смартфонов. Одно можно сказать наверняка: выход на рынок США даст Glance возможность получить доступ к пользователям с большим количеством денег, чем многие в азиатских странах. Это должно позволить Glance запрашивать у рекламодателей более высокие цены, что позволит компании расти ещё быстрее.

В качестве шага, который ещё больше укрепил модель Glance, Apple заявила в прошлом месяце, что будет обновлять экран блокировки на iOS с виджетами, информацией в реальном времени и другими функциями персонализации.

Конечно, пользователи могут легко отключить эту услугу. Значительная часть пользовательской базы отключает Glance в течение первой недели после покупки смартфонов, и во многих случаях владельцы розничных магазинов сами удаляют Glance. 100 миллионов пользователей, о которых сегодня сообщает фирма, — это те, кто сознательно взаимодействует с контентом на Glance, и тратят около 25 минут на просмотр контента на Glance каждый день.

Просмотр ленты на экране блокировки позволило Glance доставлять информацию очень большому количеству пользователей за короткое время. Тевари сказал, что более 50 миллионов пользователей отреагировали на Glance, информировавшего их, о речи премьер-министра Индии Нарендры Моди в 2020 году, касающейся локдауна в стране.

В апреле 2022 года платформа также вышла на смарт-телевизоры и надеется, что она будет доступна примерно на 30 % всех смарт-телевизоров в США. Компания также планирует расширить свою платформу для живой коммерции под руководством создателя Roposo и свою игровую платформу по всему миру. 25 марта Glance приобрела Gambit Sports из Бангалора, чтобы усилить свои игровые предложения. Ожидалось, что это приобретение позволит компании предоставить пользователям GenZ на своей платформе возможности живых игр на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT).

В настоящее время Glance доступна в Индии, её крупнейшем рынке с более чем 80 миллионами пользователей, а также в Индонезии, Малайзии, Таиланде и на Филиппинах. Тевари сказал, что фирма планирует развернуть Glance по всему миру в ближайшие два года. Glance направит новый капитал на несколько ключевых международных рынков за пределами Азии. Некоторые из этих рынков включают США, Бразилию, Мексику и Россию. Компания также планирует расширить свой каталог живого контента и коммерческую экосистему, обе из которых она хочет вывести на экран блокировки пользователей.

Источник: https://habr.com/ru/post/676072/?utm_campaign=676072&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.