20 Июль 2022

Агентства входят в состав крупнейшего национального медиахолдинга «Игроник».

«Проект 1147» – «бутиковое» фронт-агентство полного цикла с экспертизой в digital, programmatic, IT, social, медийной и наружной рекламе. Большая часть клиентов агентства – компании из госсектора и коммерческие бренды. В их числе Дом.РФ, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, проект Открой Моспром, Novo nordisk, МСП Банк, РНКБ и другие.

Сергей Ермаков, директор «Проекта 1147»:

«Как рекламное агентство, представляющее интересы клиентов, преимущественно, из государственно-корпоративного сектора, таких как Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, проект Открой Моспром, МСП Банк, мы считаем своей ключевой задачей работать над ослаблением стереотипов, связанных с этим пулом клиентов. Мы стремимся к прозрачности и понятности процессов, сопряженных с сотрудничеством с компаниями этой большой и важной сферы. Мы нацелены совместно с другими участниками рынка, нашими коллегами из АКАР, переломить ситуацию отчуждения и непонимания, которая часто сопровождает деятельность государственных органов. Через свои рекламные решения и при поддержке профессионального сообщества Ассоциации мы хотим сделать госкорпоративный сектор доступным и понятным для игроков рынка».

Агентство «Медиа Рум» создано в 2016 году и последние два года является участником рейтинга медиаагентств АКАР (93 место в рейтинге за 2021 год с годовым оборотом 12 млн рублей). В фокусе внимания – performance медиа размещения на радио и в наружной рекламе. В числе клиентов – ЛСР, MFitness, инвестиционная компания «Орион», специализированный застройщик «Экран», Банк Восточный.

Анна Минина, Директор «Медиа Рум»:  

«Медиа Рум» специализируется на работе с девелоперами и застройщиками, которым мы оказываем полный цикл рекламных услуг. Недвижимость считается самым крупным видом покупок, такие приобретения не случаются спонтанно, это всегда результат длительных раздумий, анализа и сравнения предложений. Клиенты из этого сегмента требуют особенного подхода и специальных навыков, которые мы оттачиваем своей работой уже много лет. Присоединяясь к АКАР, мы планируем использовать экспертизу свою и коллег для улучшения условий работы агентств с клиентами из числа девелоперов. Мы хотим уделить особенное внимание это важной и сложной категории клиентов, повысить качество предложений и услуг в этом сегменте».

«Игроник» ведет свою деятельность во всех направлениях рекламной индустрии, предоставляя клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ. Холдинг располагает собственным инвентарем: 1100 рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области. Клиентская база компании – более 55 известных брендов, годовой оборот – свыше 15 млрд рублей.

 

Анна Чехобах, Директор медиа-дивизиона «Игроник»:

«Мы много лет занимаемся рекламным сопровождением клиентов из банковской отрасли. Финансовый рынок – сложная и специфичная среда, которая функционирует под регулированием многочисленных законодательных ограничений. Это, безусловно, сказывается на всех бизнес-процессах участников рынка, в том числе, на тех, которые касаются рекламы и маркетинга. Помимо этого, позиционирование банков, как институтов, связанных с денежными вопросами, это отдельная глубокая тема. Мы видим своей задачей, заручившись поддержкой коллег из нашей профессиональной среды, повышать качество и прозрачность работы с этим многочисленным клиентским сегментом».

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10113

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.