"Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акцию

Торговая сеть «Перекрёсток» и «Союзмультфильм» запустили совместную акцию «К новым открытиям с любимыми героями», в рамках которой клиенты супермаркетов смогут получить за покупки игрушки в виде популярных героев мультфильмов известной киностудии.

Чтобы получить игрушки в виде Винни-Пуха, Чебурашки, Львёнка, Черепахи и других персонажей необходимо в период с 1 августа по 30 сентября совершать покупки в супермаркетах «Перекрёсток». За каждые 300 рублей в чеке покупатель получит 1 наклейку, которую необходимо будет вклеить в специальный буклет. За каждые 5 наклеек в буклете участник акции сможет приобрести 1 игрушку со скидкой 70%. Буклет можно получить на кассе супермаркета.

Кроме того, в социальных сетях «Перекрёстка» и «Союзмультфильма» будут проведены тематические акции, победители которых получат памятные подарки от киностудии.

«Мы всегда стараемся делать так, чтобы посетители наших супермаркетов получали положительные эмоции от покупок. Новая акция — это прекрасная возможность вовлечь в общее дело родителей и детей и подарить им яркий совместный досуг, будь то поход в магазин за очередной наклейкой или вечер дома за новой игрой с персонажами, известными не одному поколению. Родители всегда стремятся передать своим детям самое лучшее и ценное, а герои мультвселенных «Союзмультфильма» — это яркая и добрая ассоциация с детством, одним из лучших периодов жизни», — прокомментировала руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Дина Духович.

«Стратегия «Союзмультфильма» направлена на создание собственных мультвселенных: мы хотим, чтобы поклонники наших героев всех возрастов могли встретиться с ними и за пределами экрана. Для этого киностудия расширяет сотрудничество с такими крупными и зарекомендовавшими себя сетями как «Перекрёсток», чтобы миллионы посетителей магазинов сети имели возможность порадовать себя и своих детей яркими подарками». — Юлия Голова, руководитель лицензионного направления «Союзмультфильма».

Источник: http://www.advertology.ru/article153818.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.