Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.

В дизайне упаковки мы выделили крупную фудзону — красивый аппетитный срез мороженого отточен до каждой крошечки в текстуре мороженого.

Кусочки насыщенного шоколадного брауни и тающего во рту печенья окружают мороженое для усиления акцента на вкусе и дифференциации упаковки по сравнению с классической линейкой «Золотого стандарта».

У вкусов своё цветовое кодирование, чтобы покупатель мог легко их отличить. Но в обоих случаях для фона и клеймов выбраны густые, сливочные цвета из оттенков самого мороженого, которые выгодно оттеняют мороженое и выделяют его на фоне более ярких вкусов из классической линейки, подчеркивая премиальность данной линейки.

Источник: http://www.advertology.ru/article153808.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.