4 Август 2022

«Мособлреклама» является одним из крупнейших и старейших операторов наружной рекламы в Москве и Московской области и обладает сетью из более чем 1300 конструкций. «Трансмедиа» специализируется на рекламе в общественном транспорте и владеет более 1000 собственными поверхностями в 23 подмосковных городах.

«Мособлрекламе» принаделжит крупнейшая в московском регионе сеть цифровых билбордов и суперсайтов, которые на данный момент являются наиболее современным и эффективным средством размещения наружной рекламы. Обширная сеть носителей позволяет проводить кампании с охватом большей части аудитории Москвы и Московской области.

Основной вектор деятельности «Мособлрекламы» – расширение собственной сети рекламных билбордов в московском регионе, а также оказание полного цикла услуг, связанных с размещением наружной рекламы: дизайн макетов, печать и монтаж рекламоносителей, разработка видеороликов, изготовление рекламных конструкций и цифровых видеоэкранов, сервисное обслуживание носителей. 

Начиная с 1996 года, благодаря своей профессиональной команде фирма надежно укрепила свои позиции на рынке. Ее отличительная черта заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и возможности проводить полный комплекс работ по размещению наружной рекламы в Подмосковье и на внешней стороне МКАД. С «Мособлрекламой» сотрудничают ведущие рекламные агентства столицы и крупнейшие рекламодатели: АШАН, ПИК, Tele2, М.Видео, МегаФон и другие.

Татьяна Кирикова, заместитель исполнительного директора ГК «Мособлреклама»:

«АКАР на сегодняшний день представляет собой самую большую и профессиональную ассоциацию в рекламной отрасли, и наше вступление в АКАР является осознанным шагом к возможности поделиться опытом, навыками, которые мы на протяжении многих лет внедряли в развитие нашей компании. Сегодня ГК Мособлреклама является крупнейшей компанией в DOOH сегменте на территории Московской области и открыта к консолидированному сотрудничеству со всей рекламной отраслью. Мы намерены помогать в достижении совместных целей на улучшении рынка, готовы к взаимодействию и поддержке. Уверены, что совместными усилиями мы сможем модернизировать индустрию в лучшую сторону».

«Трансмедиа» осуществляет продажу эфирного времени на жидкокристаллических (ЖК) мониторах по всей Московской области и предлагает рекламодателям из разных сфер деятельности современные и удобные инструменты продвижения. Среди клиентов: Леруа Мерлен, Додо Пицца, АДАМАС, SPAR, CMD и другие.

«Трансмедиа» сегодня – это особый вид телевидения вне дома. Собственный продакшн компании ежедневно готовит более 14 рубрик для некоммерческого эфира. Органичная интеграция рекламных блоков в новостные программы, погодные и транспортные сводки позволяет увеличить время контакта сообщения с аудиторией в разы. Кроме того, за счет современных технологий фирма предоставляет возможность запуска рекламы с любым таргетом на протяжении 30 минут. Клиентом доступен выбор среди необходимых городов, маршрутов или даже конкретных улицы. 

Георгий Бандорин, генеральный директор «Трансмедиа»:

«На сегодняшний день в Ассоциации коммуникационных агентств России нет компаний, которые размещают только рекламу на ЖК экранах в городском транспорте. Для нас же это является основным направлением деятельности. Помимо развития собственной сети носителей, мы активно сотрудничаем с порядка 50 компаний по всей стране, которые также занимаются продажей креативов в транспорте в разных регионах. В АКАР мы хотим представлять и защищать интересы целого направления рынка – маршрутного телевидения. Планируем доносить отрасли наши интересы, задачи и находить общие пути движения».

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10126

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.