Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. 

Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia вручается профессионалам рынка маркетинга лояльности из России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. В состав жюри входят ведущие профессионалы индустрии маркетинга лояльности, Digital, Social & CRM. В этом году на конкурс было номинировано 179 проектов от 90 компаний. В шорт-лист соревнования вошли 53 проекта, 42 из которых стали победителями в номинациях.

Онлайн-лагерь «Лента приключений» занял первое место в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи».

Проект «Лента приключений» стартовал в 2020 году, в 2021-м он трансформировался в онлайн-платформу с разнообразным вовлекающим и полезным детским контентом, позволяющую активно взаимодействовать с аудиторией и влиять на формирование лояльности. За это время в нём приняли участие более 25 000 детей. По оценке экспертов, это самый крупный онлайн-лагерь России, доступ к которому можно получить за покупки в магазинах и «Ленте Онлайн».

В 2021 году прирост детей-участников проекта составил более 100%. Во втором полугодии 2021 года частота покупок участников проекта выросла на 15 процентов, прирост продаж на клиента составил 82 процента.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Семьи с детьми — важный сегмент покупателей «Ленты», для которого характерны крупные покупки. Для аудитории в возрасте 8–14 лет онлайн-среда становится новой реальностью и основным медиаканалом. Создание релевантного и уникального онлайн-контента — сложный, но наиболее эффективный способ завоевания детской и родительской аудитории. «Лента приключений» благодаря полезному и интересному контенту формирует лояльность детской аудитории, которая напрямую способствует привлечению родителей в магазины сети».

В 2021 году проект «Лента приключений» удостоился «бронзы» в номинации «Детский маркетинг» премии Effie Awards Russia.

Источник: http://www.advertology.ru/article153750.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.