20 Июль 2022

Всего 30 человек стали участниками Летней школы «LIME-прокачка». Этот креативный интенсив Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIMEорганизовал специально для авторов работ, которым совсем немного не хватило, чтобы занять призовые места.

Идея прокачки родилась год назад у членов жюри фестиваля, и в апреле 2022 года, ещё до завершения приёма работ на LIME XII, фестиваль провёл первую – в Москве. А для Летней школы в июле 2022 креативный кампус был организован на базе учебного центра «Вороново» НИУ «ВШЭ». Участники из 12 регионов собрались, чтобы прокачать самые важные для социальной рекламы навыки и посмотреть на неё с разных сторон: технологий и философии, менеджмента и креатива, командной и индивидуальной работы.

2 дня, 6 тренеров, 4 мастер-класса, Лаборатория LIME с анализом экспертами LIME основных недостатков и ошибок почти 200 работ – финалистов фестиваля, индивидуальные и командные консультации, LIME-разминки для тела и ума, знакомство с возможностями VR для социальной рекламы, выступления самих участников.

Тренерами Летней школы стали члены жюри фестиваля LIME Александр Алексеев, Арзуман Арутюнян (Армения), Сергей Леликов, Анатолий Ясинский, а также президент LIME Гюзелла Николайшвили и исполнительный директор фестиваля Инга Лев.

Мастер-классы были посвящены профессиональной разработке креатива и рекламных образов в социальных коммуникациях, применению аудиальных метафор в социальной рекламе, влиянию личных особенностей авторов на процесс творчества и разработки методами социальной рекламы подходов к решению социальных проблем, анализу целевых аудиторий и приёмам их вовлечения, особенностям командной работы над проектами, навыкам работы в условиях неопределённости, способам раскрытия темы с помощью визуальных образов, выявлению проблем-«невидимок», использованию статистических данных в социальных коммуникациях.

Но участники Летней школы не просто слушали экспертов: за два дня интенсива они представили коллегам и тренерам 6 вариантов социальной аудиорекламы для Международного фестиваля LIME и около 10 разработок социальной рекламы для фестиваля LIME в самостоятельно выбранном каждой командой формате. А ещё они на целый вечер поменялись ролями с экспертами: в креативно-деловой игре «Жюри наоборот» участники Летней школы давали задание на разработку социальной рекламы команде тренеров, затем наблюдали за «кухней» их работы над полученными темами – и оценивали разработку в роли членов жюри. Эксперты же дали обратную связь по формированию задания на создание социальной рекламы и влиянию его качества на результат.

Кроме того, прямо во время интенсива несколько участников получили задание подготовить краткие выступления в формате LIME-Talks об ошибках и просчётах в их фестивальных работах – и о том, как будут работать над ними с учётом полученных на Летней школе знаний. Эти 9 выступлений показали, что интенсив прокачки за два дня даёт авторам понять и присвоить основные принципы работы, а для многих и вовсе переворачивает представление о социальной рекламе.

Средний возраст участников Летней школы – 23,7 года, при этом самому младшему – 8, а самому старшему – 57 лет. Участники приехали из Брянска, Екатеринбурга, Москвы, Московской области, Новосибирска, Пскова, Ростова-на-Дону, Салавата, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Тамбова, Чебоксар.

Летняя школа «LIME-прокачка» состоялась при поддержке гранта Фонда культурных инициатив, НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».


Контакты Летней школы фестиваля LIME

Телефон LIME: +7 (499) 346-87-99

Youtube-канал LIME

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10115

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.