ЛАМПА выпустила шопперы "Добрая матрешка" в поддержку мастерской "Особая керамика"

Коммуникационное агентство «ЛАМПА» выпустило лимитированную серию кастомизированных шопперов «Добрая матрешка» в поддержку мастерской «Особая керамика», проекта благотворительного фонда «Жизненный путь».

Шопперы можно купить в онлайн-магазине GEN Store, прибыль с каждой покупки агентство передаст мастерской.

«Особая керамика» —  некоммерческая мастерская, в которой молодые люди с аутизмом и другими особенностями развития под руководством художников производят авторскую керамику: посуду, предметы интерьера, арт-­объекты. Особым работникам в мастерской помогают педагоги и волонтеры.

«Наша цель ― помочь людям с аутизмом и особенностями развития социализироваться, найти свое место в жизни и стать более самостоятельными. Мастерская ― одно из немногих мест, где особые люди могут реализовать таланты и делать вещи, нужные другим людям. Подобные коллаборации дают нам возможность шире заявить о своей деятельности для того, чтобы мы могли  продолжать создавать предметы ― вазы, барельефы и чашки с рисунками, ― которые помогают нам с вами лучше понимать друг друга», — говорит Юлия Липес, руководитель мастерской «Особая керамика».

«Нам кажется, что в этом году как никогда важно помогать друг другу и поддерживать тех, кому это необходимо. Этой коллаборацией мы хотим напомнить о том, что помощь бывает разной: это может быть покупка благотворительного товара или услуги, оформление рекуррентного платежа или волонтерство. Матрешка ― отличный образ, способный объединить и поддержать каждого, вне зависимости от вкусов и воззрений», — комментирует Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА».

Источник: http://www.advertology.ru/article153837.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.