Клубы РПЛ недовольны условиями контракта с Winline

Футбольные клубы Российской Премьер-лиги выразили бурное недовольство в вопросе условий спонсорского соглашения с букмекерской компанией Winline. Как сообщает «РБК Спорт», место рекламы за воротами в обязательном порядке должно принадлежать новому партнеру. Подобные истории ранее происходили с зарубежными представителями онлайн-гемблинга, что в итоге привело к их потере в доходах в связи с уходом с рынка. Благодаря этому российские пользователи не имеют прямого доступа к их сервисам и вынуждены использовать альтернативные способы для обхода блокировки –зеркало 1xSlots, VPN и др.

Согласно условиям соглашения между клубами РПЛ и «Винлайн», на всех матчах Премьер-лиги команды обязаны предоставлять в использование 3D-коврики для рекламы, располагающиеся за воротами. 4 этих носителя закрепляются за беттинг-партнером клуба. Но в РПЛ решили создать новый регламент, регулирующий данный пункт правил. По словам представителя одного из клубов Премьер-лиги, передача ковриков в пользование Winline стала неожиданностью почти для всех команд, поскольку это противоречит персональным спонсорским соглашениям с другими букмекерами, оформленным ранее. При этом коврики за воротами – лакомый кусочек, поскольку возле ворот регулярно создаются опасные моменты, забиваются голы, и эта зона длительное время находится в объективах камер.

Источник: http://www.advertology.ru/article153744.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.