30 Май 2022

18 мая студенты факультета рекламы и связей с общественностью  РГГУ защитили выпускные проекты по интенсиву АКАР «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке». В этом году своей экспертизой в области продвижения лекарственных препаратов делились специалисты компаний «Органон», Bayer, Dr. Reddy’s Laboratories LLC, рекламных групп Media Direction Group, OMD Media Direction, а также представители агентств Media Wise, PHD и Zdravpunkt by TWIGA.

На протяжении двух месяцев студенты РГГУ в рамках специализированного авторского курса от комитета по фарм-коммуникациям АКАР узнавали об особенностях и ограничениях фармацевтического рынка, тенденциях медиапотребления.  Программа включала в себя обзор актуальных метрик эффективности кампаний и способы их оптимизации. Отдельное внимание было уделено изучению потребительской активности. Всё это позволило ребятам с нуля овладеть умением разрабатывать успешные стратегии для клиентов в фарме и планировать качественный медиа-микс с учетом специфики категории. 

Лекторами курса стали эксперты-профессионалы: 

  • Романова Ирина, сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, Исполнительный директор PHD; 
  • Беляева Марина, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS, Bayer;
  • Бубукина Анастасия, Strategy Director BrandScience, Media Direction Group);
  • Волкова Мария, медиа-менеджер «Органон»;
  • Кочкарова Диана, Digital Account Lead Media Wise;
  • Матросов Дмитрий, Medical marketing director Dr. Reddy’s Laboratories LLC (Russia);
  • Суворова Екатерина, Digital Lead «Органон»;
  • Торкановская Марина, Руководитель группы медиапланирования и работы с клиентом OMD Media Direction; 
  • Филатова Олеся, исполнительный директор Zdravpunkt by TWIGA. 
«Стоит отметить, что в этом году мы существенно расширили представленность ведущих экспертов из фармацевтических компаний в качестве лекторов курса, что дало возможность студентам пообщаться не только с представителями рекламной индустрии, но и производителями. Безусловно, это увеличивает диапазон знаний, который мы предоставляем, а также дает студентам возможность получить приглашения на стажировки как от ведущих рекламных агентств, так и от отделов маркетинга самих фармацевтических компаний», отмечает Ирина Романова, Сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, Исполнительный директор PHD.

Обучение предполагает комплексное погружение в процесс продвижения лекарственных средств среди B2C и B2B аудитории. Темы для изучения подбирались таким образом, чтобы каждый участник курса был готов к погружению в конкурентную и динамичную сферу фарм-коммуникаций.

По словам Ирины Романовой, в этому году программа была скорректирована: в нее были добавлены дополнительные темы, такие как «продвижение рецептурных препаратов», «работа с профессиональным сообществом (HCP)». Кроме того курс был проведен с фокусом на очные занятия, что позволило экспертам — преподавателям увеличить вовлеченность студентов и сделать процесс обучения более практическим и интерактивным.

В завершение интенсива студенты представили собственные разработки коммуникационных стратегий и медиапланов для крупнейших фармацевтических брендов. 

Оценивала работы комиссия экспертов, которые участвовали в подготовке и проведении курса: Алан Абаев, председатель Комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР, декан факультета «Реклама и связи с общественностью» РГГУ; Ирина Романова, cопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Media; Анастасия Бубукина, Strategy Director Brandscience MDG, Дарья Головина, Директор Marketing Services TWIGA CG, Мария Золотарева, HR Director TWIGA CG и Кирилл Завьялов, старший рекрутер TWIGA CG,

По традиции студенты, защитившие лучшие проекты, получат возможность пройти практику в компаниях-членах АКАР.

Александр Оганджанян, Сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA: «Как и любой образовательный проект, этот курс не может потерять свою актуальность за год. Более того, мы планируем развивать это направление, создавая новые глубокие курсы, привлекая ВУЗы и расширяя их географию. Востребованность курса связана в первую очередь с тем, что сегодня ни один ВУЗ страны не готовит специалистов в области фармацевтических коммуникаций. Поэтому фармкомпаниям и агентствам необходимо обучать студентов до уровня специалистов с нуля. Так мы решаем амбициозную задачу — восполняем огромный дефицит специалистов в этой сфере».

Ирина Романова, Сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, Исполнительный директор PHD:  

«Надеюсь, что образовательная инициатива от комитета по фармкоммуникациям АКАР позволила студентам приобрести уникальные знания от ведущих специалистов отрасли, которые повысят их конкурентоспособность на рынке труда, что особенно важно в текущий турбулентный период. 

Для АКАР и для индустрии данная инициатива, на мой взгляд, также остается актуальной, поскольку особый статус фармы, как рекламной категории никто не отменял. Нам по-прежнему нужны кадры, которые понимают специфику построения фармкоммуникаций, знают закон о рекламе и умеют работать со сложными аудиториями (пациентами, врачами, фармацевтами)».


О проекте: Образовательный интенсив «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке» является частью программы дополнительного образования студентов РГГУ. Его миссия – передать учащимся самые новые знания о рынке и практические навыки по работе с фармацевтическими брендами. АКАР проводит профильный курс уже второй год подряд.

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10071

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.