Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"

Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%.

Поводом к социальной кампании на площадке Tik-Tok послужил выход обновленной линейки фруктовых пюре «ФрутоKids» с Микки Маусом и его друзьями. Каждому участнику челленджа предлагалось снять видео с эффектами дополненной реальности и веселым музыкальным треком. Брендированный VR-эффект с любимыми персонажами вселенной Микки Мауса понравился и взрослым, и детям.  За первую неделю пользователи создали более 26,5 тысяч интерактивных видео, которые набрали более 30 млн просмотров, а за весь период количество просмотров видео с хэштегом #ФрутоKids достигло 1,6 млрд. Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids также поддержали известные инфлюенсеры.

«Сегодня площадка Tik-Tok насчитывает огромное количество пользователей из России, в том числе и среди родительской аудитории. Для продвижения нашей новой линейки «ФрутоKids» мы запустили на платформе вовлекающий челлендж и наградили самых активных контент-мейкеров. Результаты кампании превзошли наши ожидания, и мы очень рады, что наш успешный опыт был отмечен жюри премии Silver Mercury», — комментирует Мария Каданцева, менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Источник: http://www.advertology.ru/article153736.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.