"Алло, это техподдержка?": проект для тех, кто вечно выслушивает

Команда Callibri — платформы лид-менеджмента — запустила проект “Алло, это техподдержка?” в профессиональный праздник Дня работников служб технической поддержки 1 августа.

И предлагает поменяться с отделом саппорта местами: ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни саппорта Callibri.

Ключевая цель кампании —  напомнить о том, как важно всем работодателям поддерживать сотрудников и говорить слова благодарности. Ведь бизнес делают люди. А особенно тем, кто становится часто первым и самым важным человеком в любом Digital, IT, FinTech, Ecom бизнесе.Но не получает много внимания на планерках и корпоративах.

В интерактивной форме можно узнать, как стоит отвечать на самые сложные вопросы с подтекстом, несвязными предложениями и даже бранными словами.

И как  корректино реагировать на такие запросы.

Вам предстоит понять, как лучше отвечать, если перепутали имя.

А если клиент еще и матерится? Или требует особого отношения к себе?

Об этом можно узнать, пройдя тест.

В конце каждый получит стильный стикерпак для общения в Телеграм.

Источник: http://www.advertology.ru/article153799.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.