30 Июнь 2022

Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно поддержит OOH Конгресс и в этом году одним из модераторов пленарной сессии посвященной дискуссии с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

«Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH.

Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где OOH является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал», — поделился Валентин.

На дискуссионной панели отечественные рекламные агентства расскажут какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН? И попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.

Диалог с государственным сектором, опыт иностранных коллег и другие актуальные темы будут подниматься в рамках двухдневной деловой программы XI Международного Конгресса по рекламе.


Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия oohcongress.ru и по телефону 8 (800) 222-222-80

Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: https://t.me/oohcongress22
https://vk.com/event213512944

Источник: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10094

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.