Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях

Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 года, приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT.

«Мы благодарны Марии за высокие достижения и желаем ей дальнейших успехов! За три года ее руководства агентство UM продемонстрировало двукратный рост бизнеса, укрепило партнерские отношения с клиентами, выиграло более десяти тендеров. Главное, Марии удалось выстроить сильную и мотивированную профессиональную команду», — отмечает Наталья Осипова, CEO IPG Mediabrands.

«За эти несколько неординарных с точки зрения внешних вызовов лет мы с командой научились быстро адаптироваться к новым условиям, достигать результата, видеть возможности, становиться сильнее и гибче. Желаю Павлу и всей замечательной команде UM дальнейших успехов и движения вперед!  Я абсолютно уверена, что агентство продолжит свое развитие под руководством Павла, сильного лидера, эксперта в медиа продукте и эффективного бизнес-партнера для клиентов», — отмечает Мария Гаврилова.

Павел Игнатов в новой должности Генерального Директора будет развивать как существующие, так и новые бизнес-направления агентства, отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Павел начал свою карьеру в агентстве UM, где прошел успешный путь от Junior Media Planner до Media Director, затем был промотирован на позицию Chief Product Officer, постоянно масштабируя свою экспертизу в медиа и продукте и развивая команду. При его активном участии расширен клиентский портфель, выстроены долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, реализованы яркие успешные проекты, получившие награды фестиваля Effie Russia за эффективность.

«Нам очень важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием ожиданий клиентов. Развитие и карьерный рост наших сотрудников – одна из приоритетных задач группы IPG Mediabrands. Мы очень гордимся, что растим сильных лидеров, готовых двигаться вперед, сохранять и приумножать то, что было создано, постоянно внедрять новые практики для развития людей и поиска эффективных решений для клиентов с целью построения долгосрочных партнерских отношений», — добавляет Наталья Осипова.

«Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются сегодня стремительно, это научило нас максимально быстро подстраиваться под изменяющиеся условия, адаптировать собственные рабочие процессы и стратегии продвижения клиентов, быть более гибкими. Однако сейчас недостаточно только оперативно реагировать на все изменения, нужно задавать им курс, по-новому смотреть на многие вещи, применять нестандартные решения и подходы, а главное – искать и предлагать нашим клиентам новые точки роста, быть партнером, максимально погружаясь в бизнес бренда. Именно на этом мы продолжим фокусировать наше внимание», — отмечает Павел Игнатов.

Источник: http://www.advertology.ru/article153817.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.