Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.

«Все рекламное сообщество выступает против принятия поправок в закон «О рекламе» в редакции Артема Кирьянова, касающихся отрасли наружной рекламы.  Отраслевое бизнес-сообщество в лице руководителей и владельцев компаний-операторов хотело поделиться с автором законопроекта своим профессиональным мнением и взглядами, но он почему-то решил не приходить», — сообщили в оргкомитете XI Международного конгресса по наружной рекламе.

Во время первого чтения данного законопроекта у многих депутатов Госдумы возникла масса резонных вопросов о необходимости столь радикальных законодательных шагов. Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно акцентировал внимание депутатов на том, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан так, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции. Сбудется это или нет, мы узнаем через 30 дней, ведь именно в такой срок необходимо внести поправки ко второму чтению, которое состоится осенью.

Мы обязательно продолжим следить за судьбой законопроекта, а также за инициативами рекламного сообщества!

Источник: http://www.advertology.ru/article153739.htm

close

Рассказываем о маркетинге
в онлайн и офлайн

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.