Сколько времени уходит на разработку сайта?
В действительности, все зависит от целей, для удовлетворения которых разрабатывается сайт, от дизайнерских решений и функциональных особенностей сайта. По нашему опыту, например: на разработку лендинга (одностраничного сайта) может потребоваться от одной до трех и более недель; на реализацию интернет-магазина с внесением товаров и настройкой связей с CRM/ERP системой — от трех недель до полутора месяцев и более. В любом случае, рекомендуем вам обратиться к нам за частным расчетом временных и финансовых затрат на реализацию вашего проекта.
Какие гарантии вы даете?
В виду современных реалий и темпов развития аналитических и поисковых алгоритмов, действительно сложно давать некие гарантии по отношению к продвижению продуктов в сети Интернет. Нельзя не согласиться с абсурдностью и лукавством тех исполнителей, кто обещает вам с гарантией 100% раз и навсегда вывести ваш сайт на первую позицию поисковой выдачи. Почему так? Потому что: а) практически, у любого бизнеса есть конкуренты, которые тоже считают интернет-маркетинг одним из важнейших направлений деятельности; б) продвижение в сети Интернет эффективно, в основном, потому, что продвижение вашего бизнеса здесь прямо связано с поисковой выдачей Яндекса, Google, Mail и прочих поисковых алгоритмов; в) есть еще куча нюансов, как то изменение поисковых алгоритмов, попадание в баны, фильтры поисковых роботов, SEO, структура и контент сайта и еще много-много всего. Поэтому давать гарантии здесь сложно и неуместно.
А вот гарантировать вам поддержку на всех этапах сотрудничества мы можем! Мы гарантируем: выполнение заданий в срок, ответственное отношение к нашим клиентам и их продуктам, поддержку и увеличение клиентопотока вашего бизнеса.
А вот гарантировать вам поддержку на всех этапах сотрудничества мы можем! Мы гарантируем: выполнение заданий в срок, ответственное отношение к нашим клиентам и их продуктам, поддержку и увеличение клиентопотока вашего бизнеса.
Сколько денег будет уходить на рекламу в сети Интернет в месяц?
Здесь важно понимать несколько моментов: а) какие рекламные каналы будем задействовать (баннеры в интернете, реклама в поиске, реклама в VK, на телевидении и радио, раздаточный материал и многое-многое другое)? б) разработан ли план по маркетингу (долго-, средне- и краткосрочный)? в) что будем рекламировать (ассортимент, новинки, достижения в бизнесе и многое другое). Имея ответы на эти вопросы (если не имеете — мы вам поможем со всем этим разобраться), можно с уверенностью планировать рекламные бюджеты на разные промежутки времени.
Если в этом вопросе вы рассчитывали увидеть суммы, то, например, размещение рекламы на Яндексе обходится от 300руб. в неделю.
Если в этом вопросе вы рассчитывали увидеть суммы, то, например, размещение рекламы на Яндексе обходится от 300руб. в неделю.
Что такое SEO-аудит сайта и зачем его проводить?
SEO-аудит (он же «поисковый аудит») – это подробный анализ сайта на предмет определения качества его структуры, контента, программного кода и других составляющих для дальнейшего продвижения в поисковых системах. (Источник: https://o-es.ru)
Аудит проводится для выявления недочетов в сайте с точки зрения поисковых алгоритмов поисковых систем (Яндекс, Google и пр.). Результатом правильно сделанного SEO-аудита является чек-лист с недостатками, которые необходимо устранить на сайте для того, чтобы сайт начал появляться в поисковой выдаче, начал работать быстро и предлагать посетителям сделать целевые действия, согласно целям разрабатываемого или разработанного сайта. SEO-аудит — это комплекс мер по доработке и оптимизации сайта со всех сторон и подготовка сайта к выполнению своих маркетинговых задач.
Аудит проводится для выявления недочетов в сайте с точки зрения поисковых алгоритмов поисковых систем (Яндекс, Google и пр.). Результатом правильно сделанного SEO-аудита является чек-лист с недостатками, которые необходимо устранить на сайте для того, чтобы сайт начал появляться в поисковой выдаче, начал работать быстро и предлагать посетителям сделать целевые действия, согласно целям разрабатываемого или разработанного сайта. SEO-аудит — это комплекс мер по доработке и оптимизации сайта со всех сторон и подготовка сайта к выполнению своих маркетинговых задач.
Сколько времени занимает продвижение сайта?
Продвижение сайта — априори должен быть, спланированный перечень действий, направленный на: выявление и использование наиболее эффективных каналов продвижения, оценку и рентабельность вложений, оценку KPI и ROI. Другими словами, продвижение сайта это комплекс мер и действий, которые должен согласоваться с планами по маркетингу и интернет-маркетингу. Поэтому время, которое может уйти на продвижение сайта и вывод его на первую страницу в поисковой выдаче может составить от одного до трех месяцев и более.
Снова: все зависит от особенностей вашего бизнеса, вашего продукта или услуги, работы с конкурентами и узнаваемости вашего бренда, работы с отзывами и негативом — другими словами, от очень многих факторов, о которых нельзя забывать и с которыми нужно работать. Эту работы для вас готовы делать мы. Напишите нам, и мы предложим вам варианты продвижения вашего продукта.
Снова: все зависит от особенностей вашего бизнеса, вашего продукта или услуги, работы с конкурентами и узнаваемости вашего бренда, работы с отзывами и негативом — другими словами, от очень многих факторов, о которых нельзя забывать и с которыми нужно работать. Эту работы для вас готовы делать мы. Напишите нам, и мы предложим вам варианты продвижения вашего продукта.
Зачем продвигать сайт?
Сделать хороший, функциональный сайт — это пол дела. Другая половина дела — сделать так чтобы люди в поисках товара или услуги пришли именно на ваш сайт и именно здесь проконсультировались, выбрали, заказали и оплатили товар или услугу. Вот именно здесь и начинается все самое интересное. И именно для это необходимо делать продвижение сайта или страницы в соцсети — для того, чтобы ваши покупатели вас знали и покупали у вас.
Сколько времени потребуется на разработку рекламных кампаний?
Разработка рекламных кампаний прямо связана с планами по интернет-маркетингу и маркетингу. Для получения представления о временных и финансовых затратах на реализацию рекламных кампаний необходимо ответить на несколько основных вопросов: а) какие каналы продвижения будем задействовать (баннерная, анимационная, контекстная реклама, реклама в соцсетях, радио, телевидении и прочее)? б) какие цели и стратегии в продвижении мы будем использовать? По нашему опыту: среднее время на разработку рекламной кампании в Яндекс.Директ для лендинга (одностраничного сайта) или сайта-визитки с небольшим каталогом услуг — составляет от одной до трех и более недель.